13 сентября  

Более 40 тыс работников концерна Volkswagen приняли участие в массовой акции в поддержку закона о защите предприятия.
Более 40 тыс работников автомобильного концерна Volkswagen приняли сегодня участие в массовой акции в поддержку закона о защите предприятия, сообщает ИТАР-ТАСС. Собравшиеся в Вольфсбурге /земля Нижняя Саксония/ демонстранты выразили протест против решения Европейского суда, постановившего отменить закон, дающий гарантии Volkswagen от поглощения германскими и иностранными инвесторами.
Как заявил председатель отраслевого профсоюза Бертольлд Хубер, Европейская комиссия, опротестовавшая в суде закон о Volkswagen, проводит неолиберальную политику, результатом которой может стать расчленение крупнейшего в Европе автомобильного концерна и ликвидация тысяч рабочих мест. "Мы должны от этого защищаться", - подчеркнул профсоюзный лидер. В частности, профсоюз требует при разработке нового закона о Volkswagen предусмотреть меры защиты работников концерна.
Сегодня правительство земли Нижняя Саксония располагает блокирующим пакетом акций более 20 проц, что позволяет ему оказывать влияние на принимаемые решения, в частности, не допускать закрытия заводов и переноса производства в другие страны. Правительство ФРГ намерено при разработке нового варианта закона сохранить положение о блокирующем пакета акций. В свою очередь, уполномоченный ЕС по внутренним рынкам Чарли Макгриви заявил, что Еврокомиссия оспорит в Европейском суде и новый закон, в случае его принятия бундестагом.
Тем временем, к установлению контроля над Volkswagen стремится производитель дорогих спортивных лимузинов Porsche, который добивается отмены закона о Volkswagen и повышения порога для блокирующего пакета до 25 проц. В настоящее время Porsche имеет 31 проц акций Volkswagen и планирует до конца текущего года увеличить свою долю более чем до 50 проц.
prime-tass.ru

На дорогах Лондона сегодня не будет ни одного знаменитого красного автобуса - водители бастуют.
На дорогах Лондона сегодня не будет ни одного знаменитого красного автобуса - водители бастуют. За последний месяц это уже вторая акция протеста. Чего хотят водители и почему им этого не дают - выяснял журналист Business FM Ариф Рзаев.
Профсоюзы требуют достойной зарплаты, и если она не будет увеличена более чем на 4%, водители обещают бастовать 2 дня. Существует 700 маршрутов, по которым автобусы перевозят в будние дни до 6 миллионов пассажиров. Лондонцы сервисом в целом довольны – говорит директор компании «Алан Стрэдфорд энд Эсошиэйтс» Питер Форбс:
«В основном люди довольны работой автобусов и активно их используют как вид транспорта. Но случаются и накладки в расписании, когда стоишь, ждёшь нужный автобус, его долго нет, а потом их приходит одновременно сразу несколько. И лондонцев это раздражает».
Лондонские профсоюзы транспорта славятся своей настойчивостью в отстаивании прав. Жители британской столицы негодуют, когда водители автобусов и мэрия не могут договориться. Рассказывает лондонский корреспондент телеканала Russia Today Дарья Пушкова:
«За последний месяц водители пассажирского транспорта бастовали в Пакистане, Буэнос-Айресе и китайской провинции Шеньчжень. Китайские водители требовали оплатить сверхурочные - долг автобусной компании превысил 850 тысяч долларов. Лондонские автобусы приносят городу большой доход. Прибыль от рекламы, размещаемой на автобусах, обеспечивает 20% дохода, получаемого Лондонским Комитетом по транспорту от всей наружной рекламы. Но на зарплате водителей это не сказывается. Чтобы привлечь дополнительный персонал, по городу развешаны объявления, обещающие зарплату в 500 фунтов в неделю. Работая по 10 часов в день, доход водителей за год составляет менее 30 тысяч фунтов стерлингов. По лондонским меркам, это более чем скромно».
Так как властям британской столице договориться с профсоюзом водителей автобусов не всегда удаётся, Оргкомитет лондонской Олимпиады подписал отдельное соглашение с британскими профсоюзами, чтобы предотвратить забастовки, которые бы помешали подготовке к Играм-2012.
radio.businessfm.rul

Hosted by uCoz