9 октября  

После забастовки рабочим пообещали повысить зарплату.
В результате стихийной забастовки работников фабрики пухово-перьевых изделий в Слониме председатель местного райисполкома Мечислав Костюк пообещал им повысить зарплату.
В четыре вечера на фабрику приехал председатель райисполкома Мечислав Костюк и другие специалисты. Было организовано собрание, во время которого рабочим пообещали исправить ситуацию.
Председатель райисполкома пообещал рабочим, что заработок повысят за счет повышения премиальных и новых заказов, сообщает “Радыё Свабода”.
«Сошлись на том, что райисполком поможет фабрике, и будет рассмотрен вопрос об увеличении нам процентов премиальных, ведь их есть откуда взять. Выходит, что руководство фабрики нас попросту обманывало. Они создали комиссию и сказали, что через неделю будет результат”, - говорит Галина, одна с участников забастовки.
По словам Галины, работницы фабрики настроены решительно, и если изменений не будет , они готовы продолжить забастовку.
Напомним, сегодня работники слонимской фабрики пухово-перьевых изделий вышли на акцию протеста против унизительно низких заработков и невыносимых условий работы.
charter97.org

В пятницу водители лондонских автобусов не выйдут на работу.
Тысячи водителей лондонских автобусов пообещали провести 24 часовую забастовку в пятницу 10 октября, сообщает The Independent.
Бастовать собрались работники трех фирм: First, Metroline и Metrobus. Ожидается, что акция создаст значительные трудности для простых лондонцев.
Водители автобусов требуют от своих компаний введения единой схемы оплаты труда, согласно которой водитель будет зарабатывать 30 тысяч фунтов стерлингов в год при 38 часовой рабочей неделе. По данным профсоюза, сейчас разница в годовой зарплате водителей может достигать шести тысяч фунтов.
"Несправедливо заставлять работников транспорта выполнять одну и ту же работу за меньшие деньги или трудиться по много часов в день", - заявил Питер Кавана (Peter Kavanagh), один из организаторов забастовки. Он отметил, что некоторым водителям приходится работать до 60 часов в неделю.
Профсоюз планирует привлечь к дальнейшим забастовкам работников и других автобусных компаний.
Между тем, по словам Адриана Джонса, главного менеджера компании First, правительство Лондона заключает контракты с каждой из автобусных фирм по отдельности, и нет никаких признаков того, что оно захочет пересмотреть систему оплаты разных маршрутов, чтобы уравнять зарплату водителей.
Джонс также отметил, что водители его компании являются одними из самых высокооплачиваемых работников транспорта в Лондоне. Большинство из них зарабатывает более 25 тысяч фунтов в год.
lenta.ru

Hosted by uCoz